Вакансия: Администратор call-центра на ресепшн

Отправить резюме
на эту вакансию
(потребуется авторизация)
Зарплата: от 20 000 руб.
Режим работы: полный рабочий день
Работодатель: Хонда-РРТ
Место работы: Санкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, д. 52А

Описание вакансии

  • Прием/распределение телефонных звонков, прием посетителей;
  • Координирование взаимодействия отдела продаж и сервиса;
  • Ведение внутренней документации, отчетности, обработка корреспонденции;
  • Контроль за порядком, работоспособностью оборудования в автосалоне;
  • Контроль за наличием информационных и расходных материалов;
  • Обзвон клиентов салона согласно установленному алгоритму;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц.

Требования к кандидату

  • женщина от 20 до 27 лет
  • Законченное образование (высшее, средне-специальное);
  • Опыт работы на административных должностях от 1 года;
  • Желательно опыт работы у официального дилера;
  • Знание и опыт работы с орг.техникой, уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Презентабельная внешность;
  • Грамотность, хорошо поставленная речь;
  • Исполнительность, пунктуальность.

Компания предоставляет

  • График работы 5/2;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полный соц.пакет (отпуска, листы нетрудоспособности и т.д.);
  • Льготное питание;
  • Страховка ДМС;
  • Хороший, дружный коллектив.

Контактное лицо

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы посмотреть контактную информацию по данной вакансии.

распечатано с сайта
www.carjob.ru

X

Вход в личный кабинет

E-mail
Пароль
Регистрация